Компания «Деловой телеграф» образовалась в 2002 году, в то время, когда рынок рекламно-информационных печатных СМИ в Кемерово был уже достаточно насыщен. Но «Деловой телеграф» сумел быстро занять свою нишу и обрести вес. В январе 2002 года выходит в свет первый номер журнала «Кузбасская панорама». «Панорама» делает своеобразный прорыв на рекламном рынке Кемерова — это первое издание с полноцветной обложкой, являющееся обширным ценовым справочником, который бесплатно доставляется практически во все организации города. Только спустя полгода конкуренты начинают предпринимать попытки догнать «Кузбасскую панораму» по качеству печати и объемам доставки.

В августе этого же года компания «Деловой телеграф» запускает новый проект «Работа в Кемерово». С самого начала определилась политика этой массовой газеты – публикации только «реальных», проверенных вакансий, не зависящих от Центра занятости населения и других служб. Этот принцип «Работы в Кемерово» сохраняется до сих пор.

Полюбившийся кемеровчанам телегид «Смотри ТВ» и «городская сенсация» — бесплатная информационно-развлекательная газета «Город» — далеко не последние проекты компании-новатора «Деловой телеграф». Помимо издательской деятельности, в которой компания не является дилетантом, «Деловой телеграф» — не «новичок» и в области создания и «раскрутки» городских Интернет-проектов. Так за время существования компании появились и завоевали популярность «Кемеровский городской сайт», сайт «Работа в Кемерово», «Кемеровская баннерная сеть», «Городской сайт знакомств» и другие, не менее известные проекты

Коллектив компании – это молодые люди (до 40 лет) с активной жизненной позицией и существенным опытом работы в сфере рекламных и издательских технологий. «Деловой телеграф» принимает активное участие в жизни города, за что неоднократно отмечался благодарственными письмами и другими поощрениями. «В помощь вашему бизнесу» — девиз компании, который прокладывает дорогу к успеху на протяжении многих лет!